Агентство по трудоустройству Отдел кадров
Работодателям Поиск вакансий Составить резюме Соискателям


     
 

Дата Вакансия Отрасль Регион Зарплата Подробнее
12-11-2009 Системный администратор Информационные технологии / Интернет Москва Индивидуально Подробнее
07-11-2009 Водитель Транспорт / Перевозки / Склады Москва 25000 руб. Подробнее
07-11-2009 Повар в горячий цех ресторана Гостиницы/рестораны Москва 23000 руб. Подробнее
07-11-2009 Менеджер по продажам Топ менеджмент Москва 25000 руб. Подробнее
07-11-2009 Администратор зала/ менеджер по залу Гостиницы/рестораны Москва 30000 руб. Подробнее
07-11-2009 SEO оптимизатор Информационные технологии / Интернет Москва 30000 руб. Подробнее
 
     
Информационные статьи
Контакты
Обучение
Ближайшие семинары и тренинги

2009-11-24
Росстат: общая безработица в РФ в октябре выросла на 1,3% до 5,8 млн человек

Общая безработица в России за октябрь увеличилась на 1,3%, сообщает в пятницу Росстат. «В октябре 2009 года, по итогам обследования населения по проблемам занятости, 5,8 млн человек, или 7,7% экономически активного населения, классифицировались как безработные», — говорится в оперативном докладе службы.

2009-11-24
Число первичных заявок на пособия по безработице в США осталось на прежнем уровне

Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США (срок обращения за ними — менее 7 дней) за неделю, окончившуюся 14 ноября, с устранением сезонных колебаний не изменилось по сравнению с прошлой неделей и составило 505 тыс., говорится в опубликованной в четверг на официальном сайте Министерства труда США еженедельной предварительной оценке. Данный показатель оказался чуть выше ожиданий — аналитики в среднем прогнозировали число первичных заявок на уровне 504 тыс.

2009-11-24
Зарплаты повысят на 10%

Российские работодатели закладывают в бюджеты на 2010 г. значительное повышение компенсационных пакетов, обнаружили консультанты. За динамикой уровня компенсаций в российских компаниях специалисты Watson Wyatt следят с 1993 г. Бюджеты на оплату труда российских компаний демонстрируют уязвимость по отношению к динамичной экономике страны, пишут консультанты. Или, другими словами, каждый год с 2006 г. они отмечали существенные отклонения прогнозов, которыми с ними делились работодатели, от фактов. В 2009 г. наибольшие различия между прогнозируемыми бюджетами на повышение должностных окладов и бюджетами, фактически выплаченными компаниями, консультанты наблюдали в регионе Центральной и Восточной Европы, а внутри этого региона — в России, на Украине и в Казахстане.

   
 

О чем важно помнить, общаясь с агентствами..

Общаясь с соискателями, которые являются клиентами Агентства по трудоустройсву «Отдел Кадров», нам приходится слышать вопросы: «Как проверить порядочность компании?», «Должны ли рекрутинговые агентства отзваниваться и информирвоать нас о ходе работы?», «А как узнать, что агентства нас не обманут?» ….


Давайте разбираться.

Обмануть вас может только тот, кто берет перед вами какие-то обязательства и не выполняет их. Если вы направляете свое резюме в агентство по подбору персонала, то договор с вами не заключается. Следовательно, вы должны помнить, что такое агентство не обязано искать для вас работу и даже может не отвечать как-либо на ваше обращение. В случае, если агентство по подбору персонала обещает Вам перезвонить и не перезванивает — это просто невоспитанность агентства, либо молодость рекрутера, не более того. Солидные агентства по полбору персонала снабжают Вас своими контактами на собеседовании и предлагают Вам связываться с ними самостоятельно. Лучше эту практику распростаранить и на другие агентства. Всегда будет уместна фраза: « Если Вы не свяжетесь со мной до середины четверга, могу я Вас набрать в пятницу утром?». Это  обычное распределение ответственности и смена отношения с «они мне должны» на позицию «я сам могу позвонить».

С агентствами по трудоустройству сложнее — они обычно соискателю всегда  что-то обещают. Поэтому, если вы решили попробовать найти работу через агентство по трудоустройству, руководствуйтесь при выборе агентства такими основными критериями.


1. Лучше иметь дело не с новичками, а с агентствами, существующими на рынке  не менее года. Если они до сих пор не закрылись, значит что-то могут.

2. Вакансии агентства должны быть реальными и конкретными, без повторений из номера в номер.

3. Агентство должно подробно рассказать о компании, ее требованиях, дать ссылку на сайт организации и подготовить Вас к собеседованию в этой компании.

4. Вакансии должны отражать реальный уровень зарплат в регионе. Следует задуматься, если разнорабочему или грузчику, например, обещают в агентстве работу с з/п, значительно превышающей среднерыночную. Какой работодатель без особых причин будет платить больше других? Здесь либо заставят намного больше работать, либо найдут причину недоплатить, либо это ( что чаще всего) агентство накинуло 1000-1500 руб. при публикации, чтобы привлечь больше клиентов. А это уже жульничество. Но доказать что-либо – трудно, поскольку агентство вполне может заявить, что «вакансия, дескать, уже закрыта; но Вы регистрируйтесь, мы Вам найдем лучше…»

5.                Желательно дозвониться в агентство и узнать об условиях обслуживания. Если вы не получите ясного и четкого ответа, когда, за что и сколько вы будете платить, это - основание для размышлений. Можно устроить маленькую провокацию - представьтесь инженером 62 лет, и, если вас охотно пригласят на регистрацию, задумайтесь.

6. Если вы приехали в агентство, пусть вас не смущает скромность обстановки - агентства по трудоустройству никогда не жили богато. Замечать необходимо другое:
- проверьте, не являетесь ли вы единственным клиентом. Если агентство работает активно, то  двух-трех  клиентов вы увидите хотя бы в течение получаса.
- обратите внимание на количество сотрудников агентства. По нашим оценкам, для эффективной работы их должно быть не меньше трех (хотя возможны и отклонения)
- количество телефонных линий - не менее двух, и линии должны быть загружены
- следует обратить внимание на то, чем занимаются сотрудники. Трудоустройство - дело трудоемкое, и если агентство работает, то у сотрудников нет времени на посторонние занятия (чаепитие, посторонние разговоры, т. д.).

7. Договоры в агентствах разные по форме и по содержанию. Обратите внимание на следующие моменты:
- обязательства агентства должны быть конкретными, привязанными к срокам;

- помимо платных, агентство должно предоставлять бесплатные услуги;
- желательно, чтобы договор  обязательно предусматривал условия возврата средств при невыполнении агентством своих обязательств.


Мы надеемся, что приведенные сведения о работе агентств помогут вам лучше сориентироваться на рынке труда, сэкономить время и деньги и, самое главное, прийти к успеху - получить хорошо оплачиваемую работу.

Ваш «Отдел Кадров».