Агентство по трудоустройству Отдел кадров
Работодателям Поиск вакансий Составить резюме Соискателям


     
 

Дата Вакансия Отрасль Регион Зарплата Подробнее
12-11-2009 Системный администратор Информационные технологии / Интернет Москва Индивидуально Подробнее
07-11-2009 Водитель Транспорт / Перевозки / Склады Москва 25000 руб. Подробнее
07-11-2009 Повар в горячий цех ресторана Гостиницы/рестораны Москва 23000 руб. Подробнее
07-11-2009 Менеджер по продажам Топ менеджмент Москва 25000 руб. Подробнее
07-11-2009 Администратор зала/ менеджер по залу Гостиницы/рестораны Москва 30000 руб. Подробнее
07-11-2009 SEO оптимизатор Информационные технологии / Интернет Москва 30000 руб. Подробнее
 
     
Информационные статьи
Контакты
Обучение
Ближайшие семинары и тренинги

2009-11-24
Росстат: общая безработица в РФ в октябре выросла на 1,3% до 5,8 млн человек

Общая безработица в России за октябрь увеличилась на 1,3%, сообщает в пятницу Росстат. «В октябре 2009 года, по итогам обследования населения по проблемам занятости, 5,8 млн человек, или 7,7% экономически активного населения, классифицировались как безработные», — говорится в оперативном докладе службы.

2009-11-24
Число первичных заявок на пособия по безработице в США осталось на прежнем уровне

Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США (срок обращения за ними — менее 7 дней) за неделю, окончившуюся 14 ноября, с устранением сезонных колебаний не изменилось по сравнению с прошлой неделей и составило 505 тыс., говорится в опубликованной в четверг на официальном сайте Министерства труда США еженедельной предварительной оценке. Данный показатель оказался чуть выше ожиданий — аналитики в среднем прогнозировали число первичных заявок на уровне 504 тыс.

2009-11-24
Зарплаты повысят на 10%

Российские работодатели закладывают в бюджеты на 2010 г. значительное повышение компенсационных пакетов, обнаружили консультанты. За динамикой уровня компенсаций в российских компаниях специалисты Watson Wyatt следят с 1993 г. Бюджеты на оплату труда российских компаний демонстрируют уязвимость по отношению к динамичной экономике страны, пишут консультанты. Или, другими словами, каждый год с 2006 г. они отмечали существенные отклонения прогнозов, которыми с ними делились работодатели, от фактов. В 2009 г. наибольшие различия между прогнозируемыми бюджетами на повышение должностных окладов и бюджетами, фактически выплаченными компаниями, консультанты наблюдали в регионе Центральной и Восточной Европы, а внутри этого региона — в России, на Украине и в Казахстане.

   
 

Ближайшие семинары и тренинги

Тренинг "Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов". 

Как построить политику взаимоотношений с клиентом, который обещает оплатить Ваш товар/услуги?
Как вернуть долги, действуя в рамках правового поля?
Пройдя этот тренинг, вы сможете проанализировать дебиторскую задолженность и построить рациональную систему по ее управлению. Будут рассмотрены действенные методы возврата уже существующих долгов, будут даны методологии по управлению ими на этапе предложения, заключения договора, поставки товара и получения денег.  

Программа рассчитана на сотрудников отдела  продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом

 На тренинге будут рассмотрены вопросы:

  • Распознавание поведения «типичного должника»
  • Работа с возражениями. Освоение методов диагностики "Отмазок"
  • Подготовка к ценовым переговорам: определение целей, средств
  • Формирование внутренней готовности к проведению переговоров в жестких условиях
  • Решение проблемы “затянувшейся продажи”
  • Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов
  • Работа с клиентом, требующим особого отношения, за счет собственного статуса, статуса своей компании, длительного сотрудничества и т.п.

Результат, который получат участники:

  • Как управлять  клиентом при общении с ним
  • Как презентовать и отстаивать свою цену
  • Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги. Как не передавить     должника и не отдать его конкуренту
  • Способы работы с «ценовыми манипуляторами»
  • Техники ведения переговоров
  •  Жесткие методы воздействия
  •  Проведение переговоров с должниками по возврату дебиторской задолженности и противостояние манипуляциям со стороны клиентов
  •  Выработка практических навыков в переговорах о цене и возврату дебиторской задолженности

Автор и ведущий тренинга:
Надежда Коротина:  бизнес-тренер, кандидат психологических наук, эксперт по недвижимости, преподаватель РУДН, автор проектов для компаний «Домострой», СБВ «Консультант плюс», «Качество бизнеса» и др.

Продолжительность тренинга: 8 часов с 10:00 до 19:00
Стоимость участия: 3500 руб. – при оплате до 31.10.09.; 3800 руб. – при оплате 31.10.09.
Дата и место проведения: 14 ноября 2009г. Ст.м.Охотный ряд.

Подробности по тел. (495) 988-37-86


Кадровое агентство «Отдел кадров» совместно с «Налоговой академией»
20 октября 2009 ГОДА приглашает Вас посетить семинар
«ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВВОДНЫЙ КУРС С УЧЕТОМ ПОСЛЕДНИХ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ»

  • Семинар проводит: консультант-эксперт Налоговой Академии, ведущий специалист, бизнес-тренер Килина Татьяна Михайловна.
  • Стоимость семинара 3713 рублей (в т. ч. НДС)

На семинаре  будут  всесторонне рассмотрены:
1. Основы бухгалтерского учета:
     - понятие и виды хозяйственного учета,
     -предмет и объекты бухгалтерского учета, 
     -документирование хозяйственных операций,
     - счета и двойная запись, синтетический и аналитический учет,
     -учетные регистры, формы бухгалтерского учета
     - инвентаризация имущества и финансовых обязательств,
     - формирование учетной политики
2.  Учет собственного капитала
3. Учет основных средств, нематериальных активов
4. Учет материально-производственных запасов
5.  Учет труда и его оплаты
6. Учет затрат на производство, расходов на продажу
7. Учет готовой продукции и товаров
8. Учет денежных средств
9. Учет расчетов
10. Учет финансовых результатов
11. Бухгалтерская и налоговая отчетность

Посетив наш семинар, Вы получите:

  • комплект методического и раздаточного материала по теме семинара;
  • ответы специалиста на интересующие Вас вопросы в рамках заявленной тематики и аргументы для беседы с налоговым инспектором;
  • свидетельство о повышении квалификации;

Ближайшие семинары по общим вопросам:

  • 05 октября 2009 года
    «Бухгалтерская и налоговая отчетность за 2009 год»
    Стоимость семинара – 6570 рублей, в т.ч. НДС
  • 22 октября 2009 года
    «Первичка», что и как проверяют контролирующие органы»
    Стоимость семинара –4950 рублей, в т.ч. НДС

Регистрация по телефону 8-495-988-37-86.
Специальная  скидка за раннюю регистрацию (до 18. 10 2009 г.) – 10%.


Кадровое агентство «Отдел кадров» совместно с «Налоговой академией »
27 октября 2009 ГОДА приглашает Вас посетить семинар

Основы кадрового делопроизводства (вводный курс) с учётом последних изменений Трудового и Гражданского кодексов РФ

  • Семинар проводит: консультант-эксперт Налоговой Академии, ведущий специалист, бизнес-тренер Килина Татьяна Михайловна. 
  • Стоимость 4950 руб.

1. Прием работника на работу: пошаговая процедура
2. Предоставление отпуска: пошаговая процедура
3.  Увольнение за прогул: Пошаговая процедура-СХЕМА
4. Сокращение численности и штата: пошаговая процедура
5. Пошаговая процедура установления неполного рабочего времени по соглашению сторон
6. Утвержденные формы. Правовая регламентация
7. Правовая регламентация вопросов ведения, учета, хранения трудовых книжек.
8. Состав документов для оформления различных видов увольнений
9.  Состав обязательных и необязательных документов на участке кадровой работы
10. Чем отличается совместительство от совмещения?
11. Как правильно изменить размер оклада работникам
12. Как правильно заключить гражданско-правовой договор вместо трудового.
13. Работник меняет фамилию: как оформить изменения в кадровых  документах
14. Можно ли оплачивать труд совместителя в размере полного оклада?
15. Какой день должен считаться днем прекращения трудового договора при увольнении за прогул, если работник из прогула так и не вышел?
16. Оформление отзыва из отпуска
17. Принимаем работника на время отпуска другого работника
18. Отработка двух недель при увольнении во время во время отпуска
19. Увольнение по собственному желанию или по соглашению сторон.

Посетив наш семинар, Вы получите:

  • комплект методического и раздаточного материала по теме семинара;
  • ответы специалиста на интересующие Вас вопросы в рамках заявленной тематики и аргументы для беседы с налоговым инспектором;
  • свидетельство о повышении квалификации;

Регистрация по телефону 8-(495)-988-37-86.
Специальная  скидка за раннюю регистрацию (до 20. 10 2009 г.) – 10%.


Секреты трудоустройства.

О чём?

  • Где найти работу в кризис и какие вакансии востребованы?
  • Как создать резюме, которое заметят?
  • Как подать себя на собеседовании в ситуации переполненности рынка хорошими специалистами и сокращения количества предложений?
  • Какие вопросы о вакансии важно выяснить самому?
  • Как и когда обсуждать уровень материальной компенсации?

Как?

  • В курсе используются  многолетние наработки авторов в сфере рекрутинга, новейшая информация о прогнозах на рынке труда, информация от наших клиентов- работодателей. Сам курс состоит из ролевых игр, упражнений и теоретических блоков.  

Содержание курса можно поделить на 3 блока.

Блок первый «Кто есть кто и какие задачи преследует». 

  • Игроки кадрового рынка и их задачи.
  • Я,  как соискатель, мои цели, мотивы,  допустимые условия.
  • Чего хочет работодатель:  читаем между строк текст вакансий.
  • Определяем векторы  и источники поиска вакансий.

Блок второй «Презентация письменная и устная».

  • Составляем резюме: акцентируем важное, вуалируем второстепенное.
  • Пишем сопроводительные письма таким образом, чтобы их читали.
  • Телефонное интервью и приглашение на собеседование: успейте выяснить главное.
  • Виды интервью (стресс-интервью, кейс-интервью, интервью на сообразительность и т.д.) и что с ними делать.
  • Структура и этика интервью: когда какой вопрос уместно задать.
  • О  чем нас спрашивают (наиболее часто встречающиеся вопросы, каверзные и не очень).
  • Тестирование: что делать?
  • Как общаться с лицом, принимающим решение.
  • Особенности повторного и финального интервью. Вопросы для работодателя.

Блок третий «Собеседование прошло, а что дальше?».

  • Кто, когда, кому и зачем звонит.
  • О чем важно помнить при выходе на работу. Подсказки ТК РФ.
  • Кого испытывает испытательный срок? Если что-то складывается не по плану...
     

Продолжительность — 8 часов.
Стоимость:
- 3000 руб. при оплате в день тренинга,
- 2500 руб. при предварительной оплате.

Тренинг проходит каждую последнюю субботу месяца.